Главная arrow Последние версии South arrow South v9`EI от 12.03.12. Автоматизированная отправка заказа поставщику по электронной почте.  
20:11:2018 г.
Последняя версия "South"

South v9`EI от 12.03.12. Автоматизированная отправка заказа поставщику по электронной почте.

Печать E-mail

South v9`EI от 12.03.12.

1. Автоматизированная отправка заказа поставщику по электронной почте.

Для работы необходимо обновить архив "SouthDrv".

1.1. Архив заказов поставщикам.

Передача заказа поставщику - "Alt+F5" или "Меню" -> "Файл" -> "Передача заказа поставщику".

Осуществляется формирование заказа в HTML-формате и отправка по электронной почте содержимого заказа в тексте письма, а во вложении - файл заказа "OUT.HTML".

Отправленное письмо не фиксируется в папке "Исходящие" электронной почты, т.к. отправка осуществляется минуя браузер электронной почты.

Передача заказа поставщику разрешена всем пользователям, для кого разрешена распечатка заказа.

Права пользователя:

--- АРХИВ ЗАКАЗОВ ПОСТАВЩИКУ ---
  [X] Распечатка документов из архива заказов

1.2. Конфигурации рабочих режимов.

В конфигурации рабочих режимов необходимо настроить параметры электронной почты.

--- 21. Настройка электронной почты ---

  Сервер почты : Пример: yandex.ru
  Почтовый порт : Пример: 25
  Логин : Пример: myname
  Пароль : Пример: mypassword
  Имя пользователя : Пример: Иванов Иван Иванович
  Адрес электр.почты: Пример: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Настройки делаются индивидуально на каждом рабочем месте.

Если необходимо размножить одинаковые настройки на несколько рабочих мест, достаточно скопировать файл SENDMAIL.INI, который автоматически формируется локально при заполнении настроек электронной почты в конфигурации рабочих режимов.

1.3. Реквизиты поставщика.

В разделе "Дожности, ФИО, телефоны", "Отв.за сбыт/приемку" необходимо заполнить поле "{E-Mail}" для всех поставщиков.

1.4. Завершение передачи.

После корректного завершения передачи письма поставщику выдается соответствующее сообщение. Заказ автоматически "подтверждается" и становится недоступным для корректировки.

Также выставляется признак "Отправлено", который отображается на экране символом "+".

Если при отправке на экран было выведено сообщение об ошибке, повторите команду еще раз.

Обычно отправка сообщения происходит достаточно быстро. Если отправка значительно затянулась по времени, прервите процесс по "Esc" и повторите команду через некоторое время.

1.5. Рекомендации поставщикам.

Полученное письмо можно просто распечатать, выбрав в браузере "Печать". Формат документа подобран так, чтобы в большинстве случаев не требовалось дополнительных настроек режима печати.

При необходимости поставщик может сохранить файл вложения "OUT.HTML" и открыть его любым удобным способом, в т.ч. - в Microsoft Excel.

2. Заказ поставщику в HTML-формате.

В меню "Вывод" добавлен пункт" 3. Заказ поставщику (HTML)"

3. Ассортиментный минимум. Запрос на дату поставки.

Перед формированием "Ассортиментного минимума" необходимо указать планируемую дату поставки.

При анализе спецификаций поставщика выбираются только актуальные на указанную дату поставки.

При формировании заказа из ассортиментного минимума указанная дата поставки фиксируется в заказе поставщику.

В архиве заказов, при копировании заказа поставщику в новый, также добавлен запрос на дату поставки.

 
« South v9`EJ от 14.03.12. Самоочистка списка весового товара.   South v9`EH от 05.03.12. Архив дополнительных товаров. Касса "South-POS". »
Последние новости