Главная arrow Последние версии South arrow South v9`EA от 19.02.12. Архив электронных копий документов  
20:11:2018 г.
Последняя версия "South"

South v9`EA от 19.02.12. Архив электронных копий документов

Печать E-mail

South v9`EA от 19.02.12.

1. Архив электронных копий документов.

Для каждого наименования товара можно отсканировать сопутствующие документы и хранить их в электронном виде.

При необходимости можно просмотреть и распечатать любой документ, соответствующий указанному товару.

Таким образом отпадает необходимость в размножении бумажных документов и развозе их по всем торговым точкам предприятия.

В любой момент времени в удаленной торговой точке, работающей в терминальном режиме, можно предоставить по требованию копии документов, распечатав их и, при необходимости, заверив печатью.

Вызов архива электронных копий - "Alt+E" или "F9" -> Меню -> Файл -> Архив электронных копий.

Вызов возможен из следующих режимов работы:

  - Просмотр и редактирование прихода
  - Текущее состояние склада
  - Прайс-лист общий рабочий

Описание работы с архивом электронных копий

1.1. Добавление новых документов - "F4".

Выберите пункт - "Сканировать".

Введите наименование нового документа или выберите по "F2" из списка стандартных наименований, после этого выберите "Сканировать".

Загружается программа "PSAIMAGE" и начинается процесс сканирования документа. После завершения сканирования закройте окно "PSAIMAGE". В списке появится новый документ.

1.2. Просмотр и печать документа - "Enter".

Загружается программа "PSAIMAGE" для просмотра указанного документа. Выберите иконку "Печать" для вывода на печать.

1.3. Редактирование документа - "F3".

Можно отредактировать имя документа, после этого выбрать "Сохранить".

Можно пересканировать текущий документ заново, для этого нужно выбрать "Сканировать".

Если изменить имя документа и выбрать "Сканировать", в списке появится еще один документ с отредактированным именем, старый документ также останется в списке.

1.4. Работа с буфером - "F5".

Если отсканированный документ подходит к нескольким наименованиям товара, нет необходимости заново сканировать документ для другого наименования.

Необходимо скопировать документ в буфер, нажав "F5". В буфер можно скопировать также несколько отмеченных документов.

После того, как документы были скопированы в буфер, выйдите из архива. Перейдите в архив электронных документов ("Alt+E") для другого наименования.

Нажмите "F4" и выберите "Добавить из буфера".

Не удаляйте документ, если он скопирован в "буфер". Удалите документ, если это необходимо, после того как добавите его из буфера для другого наименования.

1.5. Удаление документа - "F8".

Для удаления документа или отмеченных документов используйте "F8".

Примечание:

Для настройки функции "Архив электронных копий" обращайтесь в обслуживающую организацию.

2. Заказ поставщику. Пересчет цен по спецификации.

Пересчет цен по спецификации - "Ctrl+F3".

3. Заказ поставщику. Закрытие после экспорта.

  Конфигурация системы ->
    Администратор системы ->
      16. Настройка заказа поставщику

[   ] Всегда закрывать заказ после экспорта в приход. Без довоза.
[   ] Всегда закрывать заказ после экспорта на другой склад (РЦ).

По умолчанию - вЫключено.

Настройка действует для всех пользователей системы при новом входе в систему.

Всегда закрывать заказ после экспорта в приход. Без довоза.

Если включена указанная настройка, заказ, после экспорта в приход, всегда будет автоматически закрываться, даже если он выполнен поставщиком не полностью.

Таким образом довоз по частично выполненному заказу не подразумевается. Любой невыполненный заказ оформляется через новый заказ.

В этом случае невозможно будет принимать в течение дня товар партиями по одному заказу.

Всегда закрывать заказ после экспорта на другой склад (РЦ)

Если включена указанная настройка, заказ, после экспорта на другой склад (РЦ), будет автоматически закрываться.

При этом подразумевается, что приход оформляется автоматическим экспортом со склада РЦ.

4. Префикс в номере расходных документов.

Реквизиты склада -> Префикс в номере расходных документов.

Если заполнить поле определенным символом, то номер расходной накладной и номер счет-фактуры будет выводиться с указанным символом впереди.

5. Проф-анализ. Список товара для весов.

Просмотр списка товара для весов -> Меню -> Проф

Проф-анализ проводится по всему списку товаров.

Если есть отмеченные записи, анализ проводится только по отмеченным записям.

6. Оформление прихода через ТСД в терминальном режиме с учетом заказов поставщикам. Дополнено.

  Конфигурация системы ->
    Администратор системы ->
      10. Настройка приходов (для всех)

[   ] Приход через ТСД с учетом заказов поставщикам.

По умолчанию - вЫключено.

Настройка действует для всех пользователей системы при новом входе в систему.

Если указанная опция включена, при наличии соответствующего заказа в архиве заказов поставщикам, проводится операция подтверждения заказа.

Контроль заказа

- запрещается принимать товар в количестве, превышающем заказ.
- запрещается принимать товар, отсутствующий в заказе.

Дополнено:

- Заказ подбирается автоматически, при сканировании первого товара. При этом строго отслеживается дата поставки, указанная в заказе. Дата поставки должна совпадать с текущей датой. Заказы с другой датой поставки игнорируются.

- При наличии товара в нескольких заказах с текущей датой поставки, (подразумевается поставка одного и того же товара в этот день от нескольких поставщиков), предлагается выбрать нужного поставщика из предложенного списка, сформированного на основании текущих заказов.

Новая опция:  Определение цены товара.

Появилась возможность использовать указанный ТСД для проверки цены товара в торговом зале.

Выберите пункт меню "Определение цены товара". После сканирования товара на экран выводятся данные по товару и расходной цене.

Если на товаре включен маркер "Акция", дополнительно выводятся данные по акции и специальной акционной цене.

7. Оформление и редактирование финансовой операции. Поле "Через кого".

Поле "Через кого" можно расположить ниже поля "Сумма".

Конфигурация системы ->
  Администратор системы ->
    Настройка финансовых операций (Для всех) ->

[   ] Окно редактирования: "Через кого" расположить ниже поля "Сумма"

По умолчанию - вЫключено.

Настройка действует для всех пользователей системы при новом входе в систему.

 
« South v9`EB от 20.02.12. Прайс-лист. Просмотр и редактирование специальной акционной цены.   South v9`E7 от 03.02.12. Переиндексация БД при некорректном выходе из системы. Права пользователя. »
Последние новости