Главная arrow Описание функций South arrow Расход товара arrow 08. Выходные документы в архиве расходов  
20:11:2017 г.

08. Выходные документы в архиве расходов

Печать E-mail

Формирование выходных документов - "F9"

   Общие правила работы с выходными документами рассмотрены в соответствующем разделе  [...].

   В режиме работы с архивом расходов склада могут быть сформированы следующие документы :

 - Накладная на расход
   При наличии отмеченных записей система предлагает сформировать накладную по всем отмеченным записям.
   За основу берется текущая накладная (на которой находится курсор в момент формирования документа).

 - Счет-фактура
   Так же может быть сформирована как 1-й вариант расходной накладной через первый пункт данного меню.

 - Счет на предоплату
   Так же может быть сформирована как 51-й вариант расходной накладной через первый пункт данного меню.

 - Товарно - транспортная накладная
   Так же может быть сформирована как 10-й вариант расходной накладной через первый пункт данного меню.

 - Перечень накладных
   Перечень составляется по отмеченным накладным.

 - Суммарный расход по отмеченным записям

 - Приходный кссовый ордер

 - Перечень сертификатов

 - Накладная на коммерческого агента

 - Windows Reports

 - Комплекты документов
   Выбор комплекта документов на печать из перечня, сформированного пользователем.

 - Накладная на расход - XML

   Вывод полного наименования в XML регулируется настройками в конфигурации выходных документов, как и для других документов.

   Запуск : Архив расходов -> Вывод -> "X. Накладная на расход - XML"

   Варианты накладных:

  •  1 - Счет-фактура
     9 - "ТОРГ-12". Основной вариант накладной
     11 - Счет-фактура
     21 - Счет-фактура (У.Е.)
     29 - "ТОРГ-12". Основной вариант накладной. (У.Е.)
     59 - "ТОРГ-12" без даты оплаты консигнации
     81 - Счет-фактура с полным наименованием товара
     89 - "ТОРГ-12" с полным наименованием товара
     90 -Транспортная накладная

   Формирование документа возможно только под ОС Windows с установленным Microsoft Excel.

   При выборе из меню опции "Просмотр" документ открывается в Microsoft Excel. Формат файла - XML. При необходимости документ может быть сохранен в формате XLS средствами Excel.

   Документы в формате XML графически максимально приближены к общепринятым стандартам.

   XML-документы могут использоваться для обмена файлами с клиентом через электронную почту.

   При выборе из меню опции "Печать" документ сразу отправляется на принтер. Для печати документов в формате XML через "Комплект документов" выберите в настройке документа опцию "Формирование XML-документа".

 
« 07. Процедуры и функции в архиве расходов   09. Контроль отгрузки товара со склада »
Последние новости