08. Выходные документы в архиве расходов |
Формирование выходных документов - "F9" Общие правила работы с выходными документами рассмотрены в соответствующем разделе [...]. В режиме работы с архивом расходов склада могут быть сформированы следующие документы :
- Накладная на расход
- Счет-фактура
- Счет на предоплату
- Товарно - транспортная накладная
- Перечень накладных - Суммарный расход по отмеченным записям - Приходный кссовый ордер - Перечень сертификатов - Накладная на коммерческого агента - Windows Reports
- Комплекты документов - Накладная на расход - XML Вывод полного наименования в XML регулируется настройками в конфигурации выходных документов, как и для других документов. Запуск : Архив расходов -> Вывод -> "X. Накладная на расход - XML" Варианты накладных:
Формирование документа возможно только под ОС Windows с установленным Microsoft Excel. При выборе из меню опции "Просмотр" документ открывается в Microsoft Excel. Формат файла - XML. При необходимости документ может быть сохранен в формате XLS средствами Excel. Документы в формате XML графически максимально приближены к общепринятым стандартам. XML-документы могут использоваться для обмена файлами с клиентом через электронную почту. При выборе из меню опции "Печать" документ сразу отправляется на принтер. Для печати документов в формате XML через "Комплект документов" выберите в настройке документа опцию "Формирование XML-документа". |
« 07. Процедуры и функции в архиве расходов | 09. Контроль отгрузки товара со склада » |
---|