Главная arrow Описание функций South arrow Выходные документы arrow 05. Настройка исполнения выходных документов  
25:09:2017 г.

05. Настройка исполнения выходных документов

Печать E-mail

   Для ряда выходных документов предусмотрена возможность настройки исполнения непосредственно перед их формированием.
   Существует две формы настройки документов :

1. Первая форма настройки документов  

   К документам, формирующимся по первой форме настройки, относятся следующие :

   - Отчетные документы :

  • Текущее состояние склада - по товару
  • Прайс-лист
  • Итог дня по расходу товара

   - Итоговые документы :

  • Остатки по складу на ...
  • Сводный материальный отчет.

   - Документы для анализа :

  • * Анализ текущего состояния склада.

   Перед формированием перечисленных документов на экране появляется окно настройки исполнения документа.
Настройка осуществляется путем установки меток напротив пунктов настройки, объединенных в следующие группы (для различных документов могут представлены не все из перечисленных групп) :

  • - Вид документа
    Выбирается один из предложенных видов документа
  • - Вариант исполнения
    Выбирается один из возможных вариантов исполнения документа
  • - Сортировка

   В документе товар может быть сгруппирован в соответствии со следующими видами сортировки :

  • - По группам, с выводом наименований групп.
    - По подгруппам, с выводом наименований подгрупп.
    - По наименованию, в соответствии с алфавитной последовательностью наименований товара.
    - По метке фирмы-поставщика.
    - По метке фирмы-получателя.
  • - Итоговая строка  

   Для документов с сортировкой по группам, подгруппам или метке фирмы может быть организован вывод итоговой строки по каждой группе (подгруппе, метке фирмы).

Фильтрация

   На список товаров, выводимых в документе, может быть наложен фильтр по различным признакам :

  •  - По получателям
       При выборе данного пункта предлагается меню выбора получателей, в котором с помощью клавиш
    "Space (Пробел)" или "Insert", можно отметить или снять отметку с одного или нескольких получателей товара.
       Для отметки всех получателей применяется клавиша [+] в правой части клавиатуры, для снятия отметки со всех получателей - клавиша [-]. Включение фильтра - нажатием на "Enter".
  •  - По группам
       При выборе данного пункта предлагается меню выбора групп товара, в котором с помощью клавиш
    "Space (Пробел)" или "Insert", можно отметить или снять отметку с одной или нескольких групп товара.
  •  - По подгруппам
       При выборе данного пункта предлагается меню выбора подгрупп товара, в котором с помощью клавиш
    "Space (Пробел)" или "Insert", можно отметить или снять отметку с одной или нескольких подгрупп товара.
       В случае, когда уже определен фильтр по группам, выбор может производиться только из отмеченных групп.
       Переключение между группами - через "F2".
  •  - По наименованиям
       При выборе данного пункта предлагается меню выбора товара, в котором с помощью клавиш
    "Space (Пробел)" или "Insert", можно отметить или снять отметку с одного или нескольких наименований товара.
       В случае, когда уже определен фильтр по группам или подгруппам, выбор может производиться только из отмеченных групп и подгрупп.
       Переключение между подгруппами - через "F2".

Дополнительные графы

   Для прайс-листа могут быть выведены следующие дополнительные графы :

  • Цена за упаковку
  • Производитель товара
  • Срок хранения товара

2. Вторая форма настройки документов

   Представляет собой более развитую форму настройки конфигурации и содержания документа. К документам, формирующимся по этой форме настройки, относятся следующие :

   - Отчетные документы :

  • Перечень должников - получателей

   - Итоговые документы :

  • Таксировка расходных накладных

   Перед формированием перечисленных документов на экране появляется окно настройки исполнения документа.
   Верхняя часть меню представляет собой наименование параметров настройки (левая часть) и их текущее значение (правая часть).
   Для изменения значения необходимо выбрать нужный параметр и нажать клавишу Enter, при этом появляется перечень пунктов настройки данного параметра.
Необходимый пункт выбирается путем установки меток. В меню представлены следующие параметры настройки :

  •  - Вид документа  
       Выбирается один из предложенных видов документа
  •  - Поле группы  
       Выбирается один из возможных вариантов
  •  - Структура отчета  
       Задается структура документа
  •  - Фильтрация записей

   На список, выводимый в документе, может быть наложен фильтр по различным признакам :

  • - По получателям
  • - По метке получателя
  • - По коммерческому агенту
  • - По коммерческому отделу
  • - По коду реализации
  • - По полю "через кого" накладной
  • - По полю "примечания" накладной
  • - По оператору
  • - По включенному маркеру
  • - По выключенному маркеру

   При выборе какого-либо пункта, как правило, предлагается меню выбора, в котором с помощью клавиш
"Space (Пробел)" или "Insert", можно отметить или снять отметку с одной или нескольких записей.
   Для отметки всех записей применяется клавиша [+] в правой части клавиатуры, для снятия отметки со всех записей - клавиша [-]. Включение фильтра - нажатием на "Enter".

   Нижняя часть меню состоит из следующих пунктов :

  •  - Создать
       При выборе данного пункта или при нажатии клавиши "F10" происходит генерация документа.
  •  - Отмена
       При выборе данного пункта или при нажатии клавиши "Esc" происходит отмена режима работы с документом.
  •  - СохрНаст
       При выборе данного пункта или при нажатии клавиши "F2" происходит сохранение текущей настройки документа.
  •  - Сервис
       Позволяет задавать формат документа и запоминать его при сохранении настройки.
 
« 04. Аналитические документы   06. Общие правила работы с документами »
Последние новости