Главная arrow Описание функций South arrow Выходные документы arrow 06. Общие правила работы с документами  
22:09:2017 г.

06. Общие правила работы с документами

Печать E-mail

Перед формированием того или иного документа система может делать запросы следующих типов :

  • Дата или период времени, определяющие временные рамки данных, входящих в документ
  • Номер операции, для которой формируется документ.

   При формировании документа из того или иного рабочего режима второй тип запроса, как правило, отсутствует, т.к. документ формируется для операции, находящейся в данный момент в текущей позиции списка.
   После формирования документа система делает запрос о режиме работы с документом. Меню выбора режима работы содержит следующие пункты :

1. Просмотр

   Просмотр и корректировка документа в текстовом редакторе.
Как правило, используется редактор Multi Edit (ME), но может быть использован и любой другой, что оговаривается в конфигурации системы [...].
   Если используется Multi Edit, возврат из режима просмотра и корректировки в систему осуществляется через "Alt+X". В том случае, если в документ были внесены изменения, необходимо выбрать один из пунктов запроса :

  • "Yes" - выйти из редактора без запоминания изменений
  • "Nо" - остаться в редакторе
  • "Save files and quit" - выйти из редактора с запоминанием изменений

Если используется встроенный редактор FoxPro, возврат в систему производится следующим образом :

  • "Esc" - выйти из редактора без запоминания изменений;
  • "F10" - выйти из редактора с запоминанием изменений.

2. Печать

   Вывод документа на печатающее устройство (принтер).
   Перед подачей данной команды убедитесь, что принтер включен и готов к работе.

3. Файл

   Запись документа в файл, название которого вводит пользователь.
   В процессе работы системы формируемые документы записываются в файл OUT.TXT, таким образом на диске хранится только последний сформированный системой документ.
   Данная команда позволяет сохранить нужный документ на жестком диске или дискете в файле с любым именем.

Например :
   Необходимо записать только что сформированный документ на дискету в дисководе "B:" в файл с именем "FILE1.TXT".
   Для этого в поле с заголовком " Введите имя файла : " необходимо ввести: "B:\FILE1.TXT".
   Если файл с указанным именем уже существует, система предлагает переписать файл или добавить в него сформированный документ.
   Это позволяет подготовить текстовый файл, содержащий комплект документов.

4. Настройка

   Перед выводом документа на печать можно изменить текущую настройку принтера.
   По умолчанию используется принтер и настройка, определенные в конфигурации системы [...].
   Используя клавишу "F2" можно выбрать другой принтер. В зависимости от типа принтера для настройки предлагается ряд параметров:

  • Горизонтальная плотность текста
  • Вертикальная плотность текста
  • Ориентация листа
  • Выбор и настройка шрифта
  • Настройка страницы
  • Выбор принтера - "F2"

После работы с настройкой необходимо выбрать один из пунктов запроса :

  • "ОК" - подтверждение изменения настройки (для текущего сеанса работы)
  • "Просмотр" - предварительный просмотр и распечатка документа в режиме "Win`P.Expert"
  • "Отмена" - отмена изменений, используется настройка по умолчанию 

5. Выход

Окончание работы с документом.

 
« 05. Настройка исполнения выходных документов
Последние новости