Внимание !
Процедура выплаты денег через банк состоит из двух этапов:
- - Оформление расхода с расчетного счета [...]
- - Оформление платежного поручения.
Платежные поручения выписываются исходя из общей суммы, перечисленной какой-либо фирме через расчетный счет, а также учитывая наличие денег на расчетном счете. Таким образом, количество платежных поручений, а также суммы, на которые они выписываются, не зависят от количества и сумм банковских расходов в адрес фирмы, получающей деньги.
Последовательно выбрать в меню, начиная с рабочего меню системы, следующие пункты :
- Банк --> Платежное поручение
При этом включается режим оформления нового платежного поручения.
Для просмотра и корректировки уже оформленного платежного поручения необходимо воспользоваться архивом платежных поручений [...].
1. Будет предложено меню выбора поставщиков / получателей.
2. Заполнение окна платежного поручения
После выбора получателя денег система выдает на экран окно, отражающее состояние расчетов с данным клиентом через расчетный счет.
В нем содержатся следующие сообщения :
- - всего к выдаче по банковским операциям
(общая сумма, на которую оформлены расходы с банковского счета в адрес данной фирмы)
- - уже выдано через расчетный счет в банке
(общая сумма, на которую выписаны платежные поручения)
- - к выдаче по новому платежному поручению
(разница между суммами в первом и во втором пунктах).
Таким образом, платежное поручение выписывается на сумму в пределах рекомендованной в последнем пункте.
В нижней части окна содержится запрос о необходимости формирования платежного поручения :
" Отменить " или " Продолжить "
Окно оформления платежного поручения имеет следующие поля редактирования:
- - Номер платежного поручения : ________
По умолчанию - очередной порядковый номер.
- - Дата : __.__.__
По умолчанию - текущая дата.
- - Плательщик : _____________
По умолчанию - текущее наименование склада.
- - Получатель : _____________
По умолчанию - получатель денег, выбранный в меню выбора получателя денег.
- - Очередность платежа : _
(от "0" до "9")
- - Сумма : _______.__ руб.
По умолчанию - сумма к выдаче по платежному поручению, вычисленная в окне, отображающем состояние расчетов с данным клиентом.
- - Статус плательщика : __
(Поле 101) Статус плательщика
- - КБК : ________________
(Поле 104) Код бюджетной классификации
- - ОКАТО : _____________
(Поле 105) Код ОКАТО
- - : __
(Поле 106) Показатель основания платежа
- - : _________
(Поле 107) Показатель налогового периода
- - : ________________
(Поле 108) Показатель номера документа
- - : _________
(Поле 109) Показатель даты документа
- - : __
(Поле 110) Показатель типа платежа
- - Назначение платежа :
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Имеется возможность выбора уже использовавшихся ранее формулировок для описания назначения платежа.
Для этого необходимо, находясь в поле редактирования назначения платежа, нажать "F2" и, пользуясь клавишами управления курсором или PgUp и PgDn, просмотреть весь список используемых ранее формулировок.
Выбор осуществляется через "Enter".
Выход без осуществления выбора - через "Esc".
После заполнения данного поля переход на другое поле редактирования осуществляется через "Tab".
- - Примечания (в документ не выводится) : ___________________________
Команды, выполняемые в режиме заполнения окна кассового расхода :
- Выбор - "F2"
Во время редактирования полей ПЛАТЕЛЬЩИК и ПОЛУЧАТЕЛЬ можно воспользоваться предоставляемым системой меню выбора поставщиков/получателей.
Во время редактирования поля НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА имеется возможность выбора уже использовавшихся ранее формулировок.
- Отмена оформления платежного поручения - "Esc"
Выход из режима оформления платежного поручения.
- Команда на оформление платежного поручения - "F10"
Если все поля редактирования заполнены правильно, необходимо дать команду на оформление платежного поручения. Система формирует документ - платежное поручение
Работа с документами, формируемыми системой, рассмотрена в разделе - общие правила работы с документами [...].
|